![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления регистрации по месту пребывания в России в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить временную прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить прописку за 900 - 2000 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.09.2023